Кузовной ремонт

Отображение 1–12 из 144

2 комментария для “Кузовной ремонт

    • Кузовной ремонт Audi A6 с алюминиевым корпусом Audi A6 Audi A8. Лонжероны Ауди а6 Ауди а8 на переднем конце состоят из экструдированных профилей и сверхпрочных литых деталей. При лобовом столкновении четыре грузовых пути на каждой стороне автомобиля Ауди а6 Ауди а8 поглощают силы – два из них расположены в верхних областях крыльев, другой в лонжеронах и буферах, которые соединены перед подрамником для двигателя и передней оси. Пострадавший в аварии Ауди а6 Ауди а8 также выигрывает от однородного дизайна передней части Audi.
      Поперечная балка омега-формы Audi A6 Audi A8, изготовленная из двойной коробчатой ​​секции, обеспечивает дополнительную защиту пассажирского салона. Луч размещен на уровне “колодца” Audi A6 Audi A8 это вводит силы в почву и передние стойки. В панели пола лонжероны Audi A6 Audi A8 сходятся в форме стрелки под задним сиденьем – вместе с центральным туннелем они образуют прочный узел кузова Audi A6 Audi A8.
      В случае бокового удара Audi, чрезвычайно растяжимые стальные B-стойки находятся в определённом положении и они переносят некоторые силы на прочную раму крыши Audi A6 Audi A8. Боковые юбки и поперечины в полу между ними выполняют большую работу по деформации кузова Audi A6 Audi A8. Они получают поддержку от дверей с помощью встроенных защитных профилей. Их края покрывают столбы, пороги и каркасы крыш на большой площади, чтобы их можно было поддерживать в случае аварии Ауди.
      Сзади большие балки защищают пассажирскую камеру Audi A6 Audi A8, задние колеса поддерживаются на боковых юбках в случае удара. После аварии блок управления открывает все двери Audi A6 Audi A8, и одновременно отключается линия электропередачи между аккумулятором, стартером и генератором Audi A6 Audi A8. Тем не менее, подача энергии на важные компоненты, такие как удерживающие системы, сигнальные лампы и электронику двери Audi A6 Audi A8, остается активной.
      Кузовной сервис Автор изучает внутреннюю конструкцию капсулы защиты пассажиров периодически получаю информацию из Германии, сложные кузовные работы с Ауди невозможно осуществлять не зная сопротивление материалов состоящих из отдельных элементов кузова Ауди при стапельных работах.
      Кузовной сервис Автор может с вероятностью 100% утверждать, что невозможно восстановить межшовные соединения автомобиля Ауди, т.к. используются специальной формы внутренние заклёпки с клеевым составом размещённые на кузове Ауди роботами, поэтому при кузовном ремонте Ауди используем метод не разбора швов, при необходимости точечную сварку с использованием магния и кремния, только эти металлы не создают интерметаллические фазы с кузовными элементами Ауди: дверь Audi, крыло Audi, капот Audi, багажник Audi, крыша Audi

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *